Успешные организации постоянно нацелены на улучшение – эта основа методологии СМК. Постоянное улучшение крайне необходимо, чтобы поддерживать текущий уровень показателей деятельности, реагировать на изменения ее внутренних и внешних условий и создавать новые возможности.

Действия организации для внедрения принципа Постоянное улучшение

Чтобы подробнее разобраться с порядком внедрения принципа обратимся к следующей структуре:Порядок внедрения принципа улучшениеИз структуры мы видим, что информацию для планирования процесса Улучшения организация берет из столбца «Источники информации». Это может быть абсолютно любая информация, которая относится к процессу. На основании этой информации разрабатываются документы, через которые будет осуществляться улучшение процесса. Другими словами, после анализа информации о протекании процесса мы перешли к этапу внедрения конкретных мероприятий, которые будут нацелены на его улучшение. Внедрение может осуществляться через:
⁃ действия по установлению целей по улучшению на всех уровнях организации;
⁃ осуществление обучения и подготовки персонала на всех уровнях к тому, как применять базовые инструменты и методологии для достижения целей по улучшению;
⁃ обеспечение того, чтобы сотрудники были компетентны для успешной поддержки и
полного внедрения проектов по улучшению;
⁃ разработку и распространение внутри организации процессов внедрения проектов по улучшению;
⁃ слежение за ходом планирования, внедрения и завершения проектов по улучшению, а также проведение анализа и аудита планирования, внедрения и завершения этих проектов и полученных результатов;
⁃ учет вопросов улучшения при разработке новых или модификации существующих продукции, услуг и процессов;
⁃ признание и подтверждение улучшений.

Ключевые выгоды от внедрения принципа Постоянное улучшение

Внедрив принцип постоянного улучшения организация получит ряд преимуществ, которые влияют также на результативность системы менеджмента.
1. Выстроенная система планирования.
2. Улучшенные показатели функционирования процессов.
3. Более высокая степень удовлетворенности потребителей.
4. Более глубокое и систематизированная работа по определению причин несоответствий.
5. Повышенная способность предвидеть внутренние и внешние риски.
6. Более тщательный подход как к постепенным, так и к прорывным улучшениям.
7. Более результативное использование знаний для улучшения.
8. Повышенное внимание к инновациям.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Связаться с нами

Бесплатная консультация специалиста по телефонам:
+375 (29) 695 57 13 (Velcom)
+375 (29) 882 20 33 (МТС)
e-mail: 
info.globalstandart@gmail.com